Где провести презентацию в Москве?

Презентация нового продукта или услуги – это всегда волнительное мероприятие, на котором клиенты и деловые партнеры могут узнать полезную информацию о вашей компании, заключить выгодные договоры о сотрудничестве. Именно поэтому так важно выбрать подходящую площадку для презентации, от которой зависит успех в целом. Ниже приведены основные варианты мест для различных презентаций в Москве.

Аренда конференц-зала

Такое место вмещает в себя примерно 300 человек, при этом оно оснащено видеоаппаратурой и другим оборудованием для проведения презентации. Отличный вариант для прохладной погоды. После мероприятия возможно проведение небольшого фуршета или кофе-брейка.

Аренда зала для проведения выставочных мероприятий

Такие помещения, как правило, больше по размеру и также представляют собой закрытое помещение. Большая площадь позволяет разместить продукцию, стенды с печатными материалами и оборудование.

Бизнес-презентации в WhitePark

Презентация на свежем воздухе

Это недорогой вариант для тех, кто предпочитает неформальную обстановку, большую территорию и мероприятия на природе.

ВайтПарк thewhitepark.ru предлагает открытые площадки для проведения деловых и рекламных мероприятий, в том числе площадки под большими тентами и шатрами, которые укроют посетителей от дождя.

Вот несколько преимуществ проведения презентации на свежем воздухе:

  • Доступная стоимость услуги. Цены на аренду открытых площадок гораздо ниже, нежели стоимость аренды конференц-залов.
  • Мероприятие на свежем воздухе обеспечивает хорошее настроение организаторов и посетителей, настраивает на неформальное общение и знакомство с новой продукцией.
  • В дополнение к выставке можно заказать кейтеринг с профессиональным выездным обслуживанием опытными официантами. Небольшой обеденный перерыв во время мероприятия позволит участникам пообщаться в неформальной обстановке и восстановить силы.
  • Наличие профессионального звукового оборудования и видеоаппаратуры, которая заблаговременно устанавливается на площадке перед презентацией. Все это позволяет организовать данное событие на профессиональном и серьезном уровне.
  • Выставку на открытой площадке посетят большое количество человек, в том числе потенциальные покупатели, которые просто находились недалеко от места проведения мероприятия.

Таким образом, в столице есть множество мест для проведения подобных рекламных мероприятий, однако в теплый сезон предпочтительными являются именно презентации на свежем воздухе. Важно лишь выбрать надежную компанию, которая будет заниматься организацией этого события и возьмет все сложности на себя. Идеальным вариантом будет открытая площадка для презентаций http://thewhitepark.ru/events/business-events/vystavki-i-prezentatsii/ в White Park.

Как завоевать рынок столичной загородной недвижимости

Покупка собственного дома – весьма сложный для покупателя процесс. Приходится взвешивать все «за» и «против», оценивать необходимость и приоритетность таких масштабных затрат. Необходимо добавить еще и прогноз экономической и политической ситуации в стране, а также массу более мелких факторов, которые в итоге и оказывают важнейшее влияние на принятие решения.

Анализ спроса

Трендовые запросы покупателей выглядят следующим образом:

  • Каждый хочет владеть загородным домом и желательно за приемлемые деньги – и мы можем воплотить эту мечту в реальность.
  • Ситуация на рынке недвижимости позволяет москвичам перебраться в собственный дом, чтобы повысить качество жизни. Люди с удовольствием меняют 40 кв. м. на 180 кв. м. (еще и с приусадебным участком).
  • Переезжающие из регионов и стран СНГ в большей степени склонны покупать земельные участки и строить дома, нежели приобретать квартиры в Москве и Подмосковье.
  • Наблюдается стабилизация экономической ситуации – можно говорить о наступлении посткризисного периода. Сегодня уже есть готовность вкладывать в загородную недвижимость.

Наличие вышеперечисленных тенденций демонстрирует рост спроса на строительство загородных домов. Поэтому вложения в данный рынок гарантируют безубыточность.

Кто предложит наилучший продукт – станет лидером рынка

Какая компания окажется впереди всех конкурентов:

С лучшим продуктом.

На отечественном рынке строительства загородных домов – хаос и непрозрачность. Чтобы строить в эконом-сегменте, компании все чаще работают с деревом. При этом на дома из камня устанавливают неоправданные наценки в 100%, а бывает и в 200%. Создан искусственный миф о дороговизне домов из камня – кто успешно его развенчает, добьется колоссального успеха.

Предложение действительно качественных домов по доступной клиентам стоимости – вот, что выгодно выделит среди конкурентов.

С лучшей коммуникацией с клиентом.

Основная причина низких продаж строительных компаний – это не выстроенная должным образом коммуникация с покупателем. Обращаясь в отдел продаж, клиент редко получает всю необходимую информацию, ему часто «забывают перезвонить», его игнорируют и могут даже нахамить. В наше время такой подход недопустим.

На этом фоне налаженная работа отдела продаж сильно выделит застройщика – нужно только создать команду продавцов-консультантов, которые внимательно отнесутся к покупателю, выслушают и предложат различные возможности.

С лучшим маркетингом.

Еще одна распространенная проблема – отсутствие у строительной конторы маркетинговой поддержки или наличие неэффективной рекламы (обычно из-за того, что рекламой занимаются сами строители/секретарша).

Сотрудничать с профессионалами – вот главный ключ к успеху. Правильная маркетинговая стратегия принесет плоды – растущие объемы заказов позволят компании расшириться.

Предоставляющая дополнительные услуги, которых нет у конкурентов.

Экспресс-анализ услуг застройщиков показывает их ориентацию исключительно на строительство. Такие дополнительные услуги как проведение коммуникаций (водоснабжение, отопление, канализация и т.д.), благоустройство придомовой территории, ежегодное обслуживание домов и другие просто не оказываются.

Возможность заказать полный пакет необходимых услуг в одном месте, разработанная беспрецедентная система рассрочки и кредитования – все это будет удобно и понятно клиенту, а значит, выгодно для компании-застройщика.

Выстраивая работу компании, стоит учесть все ошибки конкурентов, изучить неудовлетворенные запросы клиентов и сделать все, чтобы покупатель получил именно то, чего хочет. Так вы на деле докажете правильность выбранного бизнес-пути, продемонстрируете безубыточность и стабильные темпы роста.

Порядок вступления в СРО

Если в соответствии с изменениями, внесенными в Градостроительный кодекс Российской Федерации, проектной компании необходимо участие в СРО, важно соблюсти все процессуальные моменты, чтобы законных основаниях заниматься профессиональной деятельностью. Вступить в СРО проектировщиков могут как компании – юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, выполняющие проектную деятельность.

Что стоит учитывать при вступлении в СРО?

Выбирая СРО проектировщиков для вступления, компания должна четко оценивать перспективы и минимизировать возможные риски. Если есть выбор между несколькими саморегулируемыми организациями, обращайте внимание на:

  • Возраст СРО – это важный показатель, так как если организация существует всего 2-3 года, едва ли можно объективно оценить ее надежность, авторитетность и способность защищать интересы своих участников в различных ситуациях.
  • Доступ к финансовой информации – данные о компенсационных фондах, их размерах, количестве участников и обязательных взносах должны быть в свободном доступе.
  • Опытные специалисты – компетентные сотрудники саморегулируемой организации ответят на любые вопросы, касающиеся системы саморегулирования и новых требований законодательства.
  • Возможность внесения данных в Национальный реестр специалистов – будучи оператором НРС, саморегулируемая организация окажет содействие во внесении специалистов в реестр.

Как стать членом проектной СРО?

Определившись с саморегулируемой организацией, членом которой хочет стать ваша строительная компания, необходимо пройти следующие шаги:

  • Скачать пакет документов на вступление с сайта СРО.
  • Заполненные и заверенные документы отправить в СРО курьером или курьерской почтой Получить ответ от саморегулируемой организации о положительном исходе проверки документов.
  • Получить документальное подтверждение о том, что компания является кандидатом в члены СРО.
  • Получить платежные документы на оплату вступительного взноса, взноса в компенсационный фонд и регулярного членского взноса.
  • Оплатить указанные суммы, предоставить подтверждающие документы в СРО.
  • В течение трех рабочих дней после этого компания становится действительным членом проектной СРО.

Более подробная информация представлена на сайте www.proekttunnel.ru саморегулируемой организации Ассоциации «Объединение проектировщиков подземных сооружений, промышленных и гражданских объектов».

Ремонт стиралок в Шатуре

Стиральные машины нередко выходят из строя ввиду разных причин: производственный брак, временной износ основных узлов, механические повреждения, использование в качестве рабочей жидкости жесткой воды либо совсем не подходящих моющих средств. Однако вне зависимости от типа неисправности обязательно нужно обращаться к специалисту. Самостоятельный ремонт стиральных машин редко приводит к впечатляющим результатам: куда чаще ситуация только усугубляется.

Основные первопричины поломок, или ошибки пользователей

  • Засор. Наиболее распространенная неполадка — засор сливной системы. Причиной может выступить попадание в конструкцию твердых предметов, как то: монеты, косточки от бюстгальтеров, пуговицы — продолжить перечень вы можете и самостоятельно. Возможные следствия: неполадки с баком, патрубком, помпой, крыльчаткой. Поврежденные элементы обычно нельзя отремонтировать: необходимая полная замена. Оттого реагировать на засор нужно при появлении первых признаков: это позволит вам сэкономить определенную сумму.
  • Нетерпение. Вторая по распространенности поломка — отрыв ручки люка. Чаще всего первопричина подобного — нетерпение пользователей, не желающих ждать после стирки «лишние» несколько минут. Прилагая чрезмерные усилия, владелец агрегата подчас ломает ручку, отрывает крышку либо даже манжету. Схожие проблемы возникают и с кнопками переключения.
  • Много порошка. Третья по распространенности ошибка — использование слишком больших количеств моющих средств (чаще всего — стирального порошка). Следствием становится обволакивание ТЭНа (нагревательного элемента), вызывающее перегрев, а вскоре — и перегорание. Это одна из самых опасных неполадок, которая может привести к выходу из строя многих узлов стиральной машины.
  • Много одежды. Четвертая ошибка, которую хотелось бы оговорить, — неправильная загрузка. Последняя происходит ввиду желания постирать разом всё бельё, из-за чего при стирке одежда сбивается в комок. Проблемы начинаются на отжиме: может произойти разгерметизации системы, после чего рабочая жидкость проникнет через сальник к подшипникам. Ввиду неустойчивости к коррозии последние могут заржаветь. Главный признак неполадок с подшипниками — сильный шум (агрегат начинает греметь).

Ремонт: как сэкономить время

Поскольку самостоятельная транспортировка габаритной техники потребовала бы серьезных затрат (касается как физических сил, так и времени), при появлении неполадок рекомендуется вызывать специалиста по вашему адресу. Стоимость выезда мастера на дом сравнительно невысока, а от самого ремонта вы всегда можете отказаться: точная цена неизменно озвучивается сразу после диагностики.

Надеемся, что данная статья была вам полезна, и желаем удачи!