Как завоевать рынок столичной загородной недвижимости

Покупка собственного дома – весьма сложный для покупателя процесс. Приходится взвешивать все «за» и «против», оценивать необходимость и приоритетность таких масштабных затрат. Необходимо добавить еще и прогноз экономической и политической ситуации в стране, а также массу более мелких факторов, которые в итоге и оказывают важнейшее влияние на принятие решения.

Анализ спроса

Трендовые запросы покупателей выглядят следующим образом:

  • Каждый хочет владеть загородным домом и желательно за приемлемые деньги – и мы можем воплотить эту мечту в реальность.
  • Ситуация на рынке недвижимости позволяет москвичам перебраться в собственный дом, чтобы повысить качество жизни. Люди с удовольствием меняют 40 кв. м. на 180 кв. м. (еще и с приусадебным участком).
  • Переезжающие из регионов и стран СНГ в большей степени склонны покупать земельные участки и строить дома, нежели приобретать квартиры в Москве и Подмосковье.
  • Наблюдается стабилизация экономической ситуации – можно говорить о наступлении посткризисного периода. Сегодня уже есть готовность вкладывать в загородную недвижимость.

Наличие вышеперечисленных тенденций демонстрирует рост спроса на строительство загородных домов. Поэтому вложения в данный рынок гарантируют безубыточность.

Кто предложит наилучший продукт – станет лидером рынка

Какая компания окажется впереди всех конкурентов:

С лучшим продуктом.

На отечественном рынке строительства загородных домов – хаос и непрозрачность. Чтобы строить в эконом-сегменте, компании все чаще работают с деревом. При этом на дома из камня устанавливают неоправданные наценки в 100%, а бывает и в 200%. Создан искусственный миф о дороговизне домов из камня – кто успешно его развенчает, добьется колоссального успеха.

Предложение действительно качественных домов по доступной клиентам стоимости – вот, что выгодно выделит среди конкурентов.

С лучшей коммуникацией с клиентом.

Основная причина низких продаж строительных компаний – это не выстроенная должным образом коммуникация с покупателем. Обращаясь в отдел продаж, клиент редко получает всю необходимую информацию, ему часто «забывают перезвонить», его игнорируют и могут даже нахамить. В наше время такой подход недопустим.

На этом фоне налаженная работа отдела продаж сильно выделит застройщика – нужно только создать команду продавцов-консультантов, которые внимательно отнесутся к покупателю, выслушают и предложат различные возможности.

С лучшим маркетингом.

Еще одна распространенная проблема – отсутствие у строительной конторы маркетинговой поддержки или наличие неэффективной рекламы (обычно из-за того, что рекламой занимаются сами строители/секретарша).

Сотрудничать с профессионалами – вот главный ключ к успеху. Правильная маркетинговая стратегия принесет плоды – растущие объемы заказов позволят компании расшириться.

Предоставляющая дополнительные услуги, которых нет у конкурентов.

Экспресс-анализ услуг застройщиков показывает их ориентацию исключительно на строительство. Такие дополнительные услуги как проведение коммуникаций (водоснабжение, отопление, канализация и т.д.), благоустройство придомовой территории, ежегодное обслуживание домов и другие просто не оказываются.

Возможность заказать полный пакет необходимых услуг в одном месте, разработанная беспрецедентная система рассрочки и кредитования – все это будет удобно и понятно клиенту, а значит, выгодно для компании-застройщика.

Выстраивая работу компании, стоит учесть все ошибки конкурентов, изучить неудовлетворенные запросы клиентов и сделать все, чтобы покупатель получил именно то, чего хочет. Так вы на деле докажете правильность выбранного бизнес-пути, продемонстрируете безубыточность и стабильные темпы роста.